Гости

Управление всеми приглашениями

Пожалуй, самый важный раздел! Для добавления новой записи достаточно указать имя гостя и количество персон в приглашении. Телефон необходимо указать в случае пожелания отправки смс-сообщения гостю. Так же можно указать номер столика для гостя в ресторане и персональное обращение к гостю. Для того, чтобы увидеть, как гость увидит свое приглашение, необходимо нажать кнопку «Просмотреть приглашение гостя». Просмотр приглашения «по умолчанию», доступно из основного меню, при нажатии «Предпросмотр».

В этом разделе можно просматривать общую статистику по приглашениям, где можно увидеть: сколько всего приглашений подготовлено; сколько отправлено смс-приглашений; сколько приглашений просмотрено; сколько приглашений принято; сколько приглашений, отправленных по смс, ожидает доставки; сколько обнаружено ошибок доставки смс-приглашений. В каждом пункте так же видно и количество персон.

Отправка смс и E-mail - сообщений так же осуществляется из этого раздела.

Отправка демо-приглашения

Отправьте на свой номер телефона демо-приглашение. Так гость увидит ваше первое смс-приглашение.

1. Укажите код страны. 2. Укажите код оператора. 3. Укажите свой абонентский номер. 4. Отправка смс.

Массовая отправка E-mail сообщений гостям

Добавление нового гостя (приглашения)

1. Укажите имя гостя(ей). 2. Укажите количество персон. 3. Укажите номер столика, если он известен. 4. Если хотите отправить гостю смс — укажите код страны гостя. 5. Укажите код оператора. 6. Укажите абонентский номер телефона гостя. 7. Если хотите, здесь вы можете написать индивидуальное обращение к гостю. 8. Добавьте приглашение в список.

Добавление нового гостя (приглашения)

Управление приглашением

Так выглядит только что созданное, еще не отправленное приглашение.

1. Информация о госте. 2. Персональное обращение к гостю. Если не указано, то будет показано стандартное обращение. 3. Ссылка на персональное приглашение гостя. 4. Кнопки копирования персональной ссылки гостя и предпросмотра приглашения - так увидит его гость. 5. Статус приглашения. 6. Отправка приглашения гостю на указанный телефонный номер. 7. Вызов окна редактирования информации о госте. 8. Удаление приглашения.

Новое приглашение гостя

Так выглядит принятое приглашение, где гость оставил свой E-mail.

1. Комментарий, который оставил гость при подтверждении. 2. E-mail, который указал гость при подтверждении. 3. Вызов дополнительного окна отправки E-mail сообщения гостю. Смотрите описание далее. 4. Статус приглашения с датой последнего просмотра приглашения.

Принятое приглашение

Так выглядит принятое приглашение, где гость не оставил свой E-mail.

1. Вызов дополнительного окна с отправкой смс гостю с просьбой оставить свой контактный E-mail. Смотрите описание далее.

Принятое приглашение без E-mail

Отправка E-mail гостю

Напишите свое сообщение гостю, и он получит его на свой E-mail.

1. Напишите свое сообщение. 2. Отправьте сообщение гостю.

Отправка E-mail гостю

Отправка смс-просьбы гостю

Попросите гостя оставить свой контактный E-mail. Наша статистика показывает, что как минимум в 50% случаев гости оставляют свой E-mail после получения этого сообщения.

1. Проверьте, верно ли выбран получатель смс-сообщения. 2. Отправьте смс с просьбой гостю.

Отправка смс гостю

Статистика приглашений

Отслеживайте статистику по отправленным приглашениям.

1. Вызов дополнительного окна с отображением статистики.

Статистика приглашений

Сводная статистика по приглашениям.

Статистика приглашений

Массовая отправка E-mail сообщений гостям

Вы можете отправить как индивидуальные E-mail сообщения, так и массовые — всем гостям сразу.

1. Вызов дополнительного окна с формой отправки сообщения.

Массовая отправка E-mail сообщений гостям

Форма отправки сообщения

1. Выбор режима отправки. Всем гостям или выбранному гостю. 2. Текст вашего сообщения. 3. Выбор одного адресата. 4. Отправка сообщения.

Форма отправки сообщения