Как составить тайминг

29 июня 2022 г.

Правильно составленный тайминг — половина успешной организации свадьбы. Задержки в программе, опоздания важных гостей, пробки и другие непредвиденные обстоятельства могут внести свои корректировки в мероприятие, но испортить впечатление о празднике они не должны. Именно поэтому так важно планировать тайминг и подходить к этому вопросу со всей ответственностью.

Рассказываем об основных принципах грамотного распределения времени свадебного дня и делимся полезными советами.

  • Постарайтесь свести к минимуму все передвижения в свадебный день, потому что нет ничего более непредсказуемого, чем пробки на дорогах. Если же поездок не избежать, старайтесь выбирать близкие друг к другу локации и оптимизируйте маршрут. К примеру, утренние сборы и прогулка могут проходить в одном месте, а церемония и свадебный ужин — в ресторане неподалеку. Но в тайминге, даже при небольших передвижениях, лучше заложить около 30 запасных минут на случай задержек.
  • Учитывайте возможность погодных сюрпризов. Если у вас запланирована церемония под открытым небом, предусмотрите варианты на случай дождя, чтобы они не застали вас в врасплох и не пришлось сильно сдвигать тайминг.
  • За день до мероприятия всем подрядчикам, участвующим в свадьбе, нужно обязательно отправить готовый тайминг, в котором будет указано время их работы и прибытия на площадку. Лучше созвониться с каждым из них и подтвердить договоренность.

  • Чтобы грамотно распределить время работы фотографа и видеографа на весь свадебный день, этих специалистов можно пригласить не к самому началу утренних сборов, а к моменту завершения образа. В этом случае, им удастся сделать несколько репортажных снимков жениха и невесты, а также уделить внимание съемке деталей: букету, приглашениям, кольцам.
  • Оставьте в тайминге время для собственного завтрака.
  • На утренние сборы нужно закладывать не только время работы стилистов и визажистов, но и около 20-30 минут на то, чтобы надеть платье.

  • Не оставляйте слишком много времени на свадебную прогулку. 1,5 — 2 часа будет достаточно, чтобы сделать множество красивых кадров, а вы сохраните бодрость и силы для праздника.
  • Фотографу и видеографу потребуется около 30 минут перед началом мероприятия, чтобы снять декор церемонии и банкетного зала до того, как прибудут гости.
  • На Welcome и фуршет можно заложить около часа. За это время гости успеют собраться и занять свои места в зоне церемонии.

  • Продолжительность церемонии во многом зависит от ее формата: планируется ли торжественный выход жениха и появление невесты, проход подружек, друзей или flower girls, какие-либо шоу и произнесение клятвы. В среднем, церемония длится около 20 минут. А после нее стоит выделить в тайминге около получаса (в зависимости от количества гостей) на поздравления и фотографии гостей с парой.
  • На рассадку гостей в банкетном зале стоит выделить 10-15 минут, чтобы каждый смог найти свое место за столом и немного отдохнуть после церемонии.
  • В тайминге необходимо прописывать время подачи горячих блюд и закусок. Это важно, так как этот момент не должен пересекаться с выступлениями кавер-группы, артистов или номерами-сюрпризами от друзей.

  • Развлекательная программа вечера не должна быть слишком плотной. Выступления артистов на сцене нужно чередовать с блоками ведущего и музыкальными паузами.
  • Обязательно выделите 20 минут на романтичную фотосессию в лучах заката. Это прекрасная возможность для жениха и невесты немного побыть вдвоем и насладиться моментом.

И самое главное правило — пообещайте себе, что не будете расстраиваться из-за возможных накладок в тайминге, потому что их, скорее всего, не удастся избежать. Но ваше спокойствие и отличное настроение в день свадьбы гораздо важнее!